Главным условием регистрации в доме, который находится в СНТ, является оформленный земельный участок определённого типа и строение, отвечающее всем нормам и требованиям жилого строения, а также имеющее почтовый адрес. У владельца на руках должны быть все правоустанавливающие документы, на основании которых и производится регистрация. Это копия генерального плана посёлка, заверенная председателем СНТ, договор купли – продажи (дарение, наследство, ввод в эксплуатацию дома), свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРП, кадастровый паспорт. Документы необходимо принести в администрацию поселения, к которому относится СНТ и написать там заявление на адресацию, если её нет. После рассмотрения заявления в течение 10 дней, нужно получить постановление и в течение 10 дней идти с ним в районный УФМС для постановки на учёт членов семьи. Потребуется также заполненная домовая книга, заверенная председателем СНТ. После чего УФМС зарегистрирует вас и членов вашей семьи.